— Спрятать меню

Салонный макияж: вопросы и ответы

На вопросы отвечает Натали Юдина, директор студии макияжа NY art STUDIO, визажист, преподаватель.

«Кураж»: Натали, подскажите, как определиться клиенту с выбором макияжа и визажиста в салоне красоты?

Юдина: Салонный макияж, бесспорно, одна из самых сложных и деликатных услуг, зачастую даже превосходящая парикмахерское искусство по своей эмоциональной нагрузке на мастера и клиента. Хороший мастер отличает стиль клиента, соединяет искусство гармонизации цвета в макияже и индивидуальную коррекцию пропорций лица, а также учитывает предпочтения клиента. Салонный мастер не только постоянно отслеживает модные тенденции в технике макияжа, но и ориентируется в современных технологиях в декоративной косметике.

Мой опыт общения с мастерами и клиентами салонов красоты говорит о том, что талантливые молодые визажисты, увлекаясь конкурсами профессионального мастерства, подиумным и фантазийным макияжем, порой привносят в технику салонного макияжа гримерную косметику, предназначенную для подиумов и шоу. Салонный макияж: вопросы и ответы программ, вследствие чего у клиентов салона красоты возникает напряженное отношение к макияжу. Им не нравится ощущать на лице тяжелые текстуры, они ценят чувство легкости и при этом хотят иметь «дорогое» лицо и стойкий макияж.

«Кураж»: Как найти нужную марку для салона красоты?

Юдина: Выбирая декоративную косметику для салона красоты или школы-студии макияжа, следует ориентироваться на тонкие и высокопигментированные текстуры декоративной косметики, имеющие при этом высокую степень устойчивости. Эффектный макияж достигается с помощью деликатных, тонких растушевок и легкого мерцания. Наличие в марке матовых и перламутровых текстур отвечает коммерческому спросу техники салонного макияжа, например таких востребованных видов, как «макияж без макияжа» и ставший культовым Smoky Eyes. Прогрессивные салоны красоты, по опыту западных предлагая своему клиенту эксклюзивный профессиональный продукт, будь то косметология, уход за волосами или декоративная косметика, способны удвоить прибыль салона красоты, зарабатывая как на услуге, так и на продаже продукта. Современный потребитель салонов красоты созрел тратить деньги, и наша задача – предложить ему хороший сервис.

«Кураж»: Существует ли конкуренция в сфере салонной декоративной косметики?

Юдина: До недавнего времени на рынке России практически отсутствовало такое понятие, как салонная декоративная косметика. В последнее время ситуация начала меняться. Производители и дистрибьюторы дают салонам красоты возможность зарабатывать на продаже декоративной косметики клиентам, принимая правила игры и не выпуская продукцию в широкую продажу, в том числе и через профессиональные магазины. От такого сотрудничества выигрывают обе стороны. Клиент получает квалифицированную консультацию визажиста об особенностях и способах нанесения декоративной косметики и рекомендации по цвету, а также возможность пользоваться профессиональным продуктом, дающим больше возможностей по сравнению с обычными люксовыми марками.

«Кураж»: На какой марке работаете вы и ваша студия макияжа?

Юдина: Мы долго и придирчиво искали марку, которая могла бы удовлетворить самые строгие запросы профессионалов и понравиться взыскательным клиентам. Нашли то, что искали, и в апреле 2013 года в России появился новый бренд минеральной декоративной косметики NY Studio. Нью-Йорк – столица моды, город, являющийся компасом в динамично меняющемся мире красоты и стиля. В современном ритме жизни, особенно в мегаполисе, женщина предъявляет высокие требования к выбору декоративной косметики: пудры, румяна, тени, блески для губ должны не только заботиться о красоте, но и быть полезными для здоровья, сохранять естественную красоту.

Отличительной характеристикой минеральных порошковых формул NY Studio является отсутствие минеральных масел, талька, ароматизаторов, наполнителей, химических и синтетических ингредиентов, благодаря этому поры не забиваются и кожа дышит естественно. В косметике NY Studio не используется хлороксид висмута, наполнитель, который раздражает кожу и может стать причиной угревой сыпи.

Также NY Studio не использует наноразмерные минералы, размер которых не превышает 9 микрон, так как 1 микрон или менее может вызвать повреждение клетки. Приятным бонусом будет минеральный продукт NY Studio, обладающий защитой от ультрафиолетовых лучей спектра В и А. В его состав входит диоксид титана и цинк, которые блокируют воздействие вредных ультрафиолетовых лучей, что делает его актуальным в летний сезон. Мелко прессованная минеральная пудра служит основой под макияж, выравнивает кожу, заполняет мелкие морщинки, а также может применяться в течение всего дня, чтобы нейтрализовать блеск в Т-зоне.

NY Studio – бренд где на этапе производства внимание сосредоточенно на совершенствовании 100 % минеральных формул.

Декоративная косметика NY Studio ярчайшим образом раскрывает красоту и артистические способности ее обладательницы. Многие продукты в виде пигментов взаимозаменяемы и универсальны. Например, румяна и пудру можно использовать как тени для век, а при добавлении прозрачного блеска они же приобретут плотность и свойства помады. Тени для век, нанесенные сухим или влажным способом, могут использоваться как подводка для контура глаз, они же заменят карандаш для моделирования формы бровей. Такая универсальность сэкономит место в косметичке любительниц минимализма, а для творческой личности минеральная косметика это нескончаемый восторг новых открытий каждый день. Марка объединяет стремление современной женщины к совершенствованию природных форм и высшему проявлению стиля.

NY Studio – это роскошь природных основ для отточенного стиля города.

Комментарии закрыты.