— Спрятать меню

«Ночь пожирателей рекламы». ТЦ «Пассаж» готовится к приему гостей

«Ночь пожирателей рекламы» в 2016 году станет настоящим открытием: «Ночь» впервые пройдет на площадке торгового центра, а главным залом станет обновленный ТЦ «Пассаж». Наша редакция побывала на пресс-конференции «Ночи», и воочию увидела золотой потолок, изумрудный эскалатор и другие преображения торгового центра.
IMG_3348
ТЦ «Пассаж», фасады которого являются исторической ценностью Екатеринбурга, находился на реконструкции около трех лет. Обновленное внешнее и внутреннего убранство акцентирует внимание на природных богатствах Урала. Золотой потолок, эскалаторы с остеклением, напоминающим уральский изумруд, фонари с рисунками, изображающими известный сорт уральской орхидеи, – все элементы декора поддерживают тему Урала. Первыми, кто увидел все великолепие обновленного торгового центра, стали журналисты и представители медиа-сферы. Уральские СМИ посетили пресс-конференцию, посвященную «Ночи пожирателей рекламы». Сама «Ночь» состоится на зале кинотеатра «Пассаж – Синема», площадь которого 4000 квадратных метров.
IMG_3327
На пресс-конференции журналистам раскрыли некоторые секреты мероприятия. Главная тема «Ночи» – «Запретный плод». Зрители увидят скандальный перфоманс от D-club, новую коллекцию дизайнера Натальи Соломеиной, все фото провокационного проекта «Семь смертных грехов», а самые смелые смогут принять участие в озвучке эротического фильма. «Ночь пожирателей рекламы» будет по-настоящему жаркой – гостей ждет море соблазнов.
IMG_3349IMG_3320