– Элеонора, расскажите о вашей коллекции Caramel, которую вы представили на Неделе моды?
– Мне хотелось создать очень нежную коллекцию, и именно карамель воплотила для меня все те цвета, которые я хотела использовать в своих изделиях, – это нежные пастельные тона. Поэтому я выбрала такую концепцию.
– Расскажите о ваших клиентках, которые пришли сегодня на показ: какие они, чем они живут, что их вдохновляет?
– Прежде всего, это успешные девушки, которые работают над собой, стильные, уверенные в себе. А вообще, мои коллекции не только для молодых, они рассчитаны на возрастную категорию от 17 до 45 лет.
– В чем «фишка», основа узнаваемости вашего бренда?
– Я единственный дизайнер в России, создающий эксклюзивные вещи из кожи и замши, на этом и позиционируется мой бренд. Пока мы единственные на российском рынке. На Западе тоже нет компаний, которые делают женственную, элегантную одежду из кожи. Я не впервые принимаю участие в Неделе моды, я постоянный участник.
– Как долго вы готовили коллекцию к показу на Неделе моды?
– Каждую свою коллекцию я готовлю минимум пять месяцев. Это долгая, кропотливая работа, я обдумываю каждую модель.